vk

Уважаемый клиент!

Если у Вас при сборке нашей мебели или в процессе ее эксплуатации возникла рекламация, вам необходимо направить в Отдел Сервиса запрос на рассмотрение претензии.

Ваш запрос должен содержать:

1.    Номер заказа

2.    Наименование изделия

3.    Наименование и номер поврежденной детали (желательно указать номер детали согласно схемы сборки)

4.    Фотографии, на которых будет виден заявленный дефект

5.    Желательно фото этикетки той упаковки, в которой находилась поврежденная деталь.

6.    Краткое описание претензии


Всю информацию необходимо направить в Отдел Сервиса.

    Контакты в Санкт-Петербурге:   
             Контакты в Москве:                      Контакты в Екатеринбурге:         
manager1@skand-m.ru
  manager2@skand-m.ru       skand.manager@gmail.com 
8 (965) 099-74-04

8 (964) 392-81-64

8 (343) 288-57-95
пн-пт с 10.00 до 18.00   пн-пт с 10.00 до 18.00   пн-пт с 10.00 до 18.00
 


       
Контакты в Челябинске:   Контакты в Тюмени:   Контакты в Казани: 
skand.manager@gmail.com   skand.manager@gmail.com   skand_kzn@mail.ru
8 (343) 288-57-95  
8 (343) 288-57-95

  8 (927) 245-69-19
пн-пт с 10.00 до 18.00   пн-пт с 10.00 до 18.00   пн-пт с 10.00 до 18.00