Уважаемый клиент!

Если у Вас при сборке нашей мебели или в процессе ее эксплуатации возникла рекламация, вам необходимо направить в Отдел Рекламаций запрос на рассмотрение претензии.

Ваш запрос должен содержать:

1.    Номер заказа

2.    Наименование изделия

3.    Наименование и номер поврежденной детали (желательно указать номер детали согласно схемы сборки)

4.    Фотографии, на которых будет виден заявленный дефект

5.    Желательно фото этикетки той упаковки, в которой находилась поврежденная деталь.

6.    Краткое описание претензии


Всю информацию необходимо направить в Отдел Рекламаций.


Контакты в Санкт-Петербурге:

  • e-mail:manager1@skand-m.ru
  • Телефон: 8 (965) 099-74-04
  • Часы работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 по Московскому времени

Контакты в Москве:

  • e-mail: manager2@skand-m.ru
  • Телефон: 8 (964) 392-81-64
  • Часы работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 по Московскому времени

Контакты в Казани:

  • e-mail: skand_kzn@mail.ru
  • Телефон: 8 (906) 323-97-54
  • Часы работы: пн-пт  с 9.00 до 18.00 

Контакты в Екатеринбурге:

  • e-mail: manager1@skand-m.ru
  • Телефон: 8 (965) 099-74-04
  • Часы работы: пн-пт  с 9.00 до 18.00 по Московскому времени

Контакты в Челябинске:

  • e-mail:manager1@skand-m.ru
  • Телефон: 8 (965) 099-74-04
  • Часы работы: пн-пт  с 9.00 до 18.00 по Московскому времени

Контакты в Тюмени:

  • e-mail:manager1@skand-m.ru
  • Телефон:8 (965) 099-74-04
  • Часы работы: пн-пт  с 9.00 до 18.00 по Московскому времени

Контакты в Перми:

  • e-mail: manager1@skand-m.ru
  • Телефон:8 (965) 099-74-04
  • Часы работы: пн-пт  с 9.00 до 18.00 по Московскому времени


Остались вопросы? Звоните нам:
8-800-500-67-69
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: